Работа с обращениями2018Рассмотрение обращений граждан за 2018 год (DOC, 32 КБ)2017
Рассмотрение обращений граждан за 2017 год (DOC, 29 КБ)
Рассмотрение обращений граждан за 1 полугодие 2017 года (DOC, 30 КБ) 2016
Рассмотрение обращений граждан за 2016 год.(DOC, 28 КБ)
Рассмотрение обращений граждан в 1 полугодии 2016 года.(DOC, 29 КБ) 2015Информация по работе с обращениями граждан за 2015 год, в сравнении с аналогичным периодом 2014г. (DOC, 25 КБ)Обзор обращений граждан за 9 месяцев 2015 года (DOC, 27 КБ) Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2015 года (XLS, 34 КБ) 2014Обзор обращений граждан за январь-сентябрь 2014 года (XLS, 65 КБ)2013Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2013 года (ZIP, 24 КБ)Обзор обращений граждан за январь-март 2013 года (DOC, 29 КБ) 2012Обзор обращений граждан за 2012 год (DOC, 53 КБ)Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2012 года (XLS, 52 КБ)
Информация о проведении общероссийского дня приёма граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приёма граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приёму граждан в городе Москве, приёмных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приёмные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный приём заявителей, пришедших в соответствующие приёмные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный приём проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный приём заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приёма граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приёма в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приёма граждан.
По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный приём в общероссийский день приёма граждан.
Личный приём граждан в администрации городского округа Кашира будет осуществляться по адресу: МО, г.Кашира, ул.Ленина, д.2. Справочные телефоны: 8(496) 692-88-66, 8(496) 692-88-33. Порядок рассмотрения письменных обращений гражданПисьменные обращения следует направлять по почтовому адресу Администрации городского округа Кашира: 142900, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. Обращение гражданина, не содержащее его фамилии и данных о месте его жительства, пребывания или работы (учебы), личной подписи, признается анонимным и рассмотрению не подлежит. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, регистрация обращений производится в течение трех дней. Регламент рассмотрения обращений граждан Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
|
-
Наш край
- Общая информация
- История
- Туризм
- Территориальные отделы
- Города-побратимы города Кашира
- Символика
- Акции
- Культурно-массовые мероприятия
- Безопасность
- Здравоохранение
- Доступная среда
- Почетные граждане
- Каширский Бессмертный полк
- Промышленность
- Сельское хозяйство
- Информационная политика
- Фотогалерея
- Общественная инициатива
- Дорожное хозяйство
- Благоустройство дворовых территорий
- Энергосбережение
- Кадастр отходов
- Структура
-
Документы
- Заказы и торги
- Стандарты развития конкуренции
- Все документы
- Безопасность
- Бюджет
- Газета
- Муниципальные программы
- Муниципальные услуги
- Предпринимателям
- Проекты
- Результаты проверок
- Реализация прав граждан на жилище
- Социальная политика
- Статистическая информация
- Порядок обжалования
- Оценка регулирующего воздействия
- Независимая антикоррупционная экспертиза
-
Организации
- Архивный отдел
- Архитектура и градостроительство
- Реклама
- Облик города
- Фонд социального страхования
- МБУ "МФЦ"
- Каширское управление социальной защиты населения
- Управление опеки и попечительства
- Учреждения культуры и спорта
- Жилищно-коммунальное хозяйство
- Сектор жилищных субсидий
- Общественные организации
- НЕТ наркотикам
- ГКУ МО Каширский центр занятости населения
- Центр социального обслуживания ЗАБОТА
- Каширский ССРЦН «Семья»
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Финансовое управление
- Управление образования
- Комитет управления имуществом
- Комитет по управлению имуществом
- Информация по многодетным семьям
- Реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества
- Список граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях
- Муниципальный контроль
- Информация о количестве жилых помещений
- Земельные участки, расположенные в садовых и дачных некоммерческих товариществах
- Объекты недвижимости, находящиеся в собственности городского округа Кашира
- Категории граждан, которые могут быть членами жилищно-строительных кооперативов
- Кадастровая палата
- Росреестр
-
Открытая
власть- Написать в администрацию
- График приема граждан
- Областные приемы
- Общественные приемные Главы
- Молодежная избирательная комиссия
- Поддержка СОНКО
- Перераспределение полномочий
- Работа с обращениями
- Государственные и муниципальные услуги
- Новости
- Бюджет для граждан
- Общественная палата
- Территориальное общественное самоуправление
-
Противодействие
коррупции- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
-
Инвестиции
и МСП- Бизнес
- График встреч главы муниципального образования с субъектами МСП
- Имущественная поддержка
- Контакты
- Налоговые льготы
- Программы развития МСП муниципального образования
- Реестр получателей муниципальной поддержки МСП
- Учреждения инфраструктуры МСП
- Федеральное и региональное законодательство и нормативные акты по МСП
- Финансовая поддержка МСП в Московской области
- Инвестиции
- Бизнес
- Контакты