Городской округ Кашира

Сайт Администрация
городского округа Кашира

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

27/04/2024, Суббота, 15:22
Работа с обращениями

Работа с обращениями

2018

Рассмотрение обращений граждан за 2018 год (DOC, 32 КБ)

2017

2016

2015

Информация по работе с обращениями граждан за 2015 год, в сравнении с аналогичным периодом 2014г. (DOC, 25 КБ)
Обзор обращений граждан за 9 месяцев 2015 года (DOC, 27 КБ)
Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2015 года (XLS, 34 КБ)

2014

Обзор обращений граждан за январь-сентябрь 2014 года (XLS, 65 КБ)

2013

Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2013 года (ZIP, 24 КБ)
Обзор обращений граждан за январь-март 2013 года (DOC, 29 КБ)

2012

Обзор обращений граждан за 2012 год (DOC, 53 КБ)
Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2012 года (XLS, 52 КБ)



Информация о проведении общероссийского дня приёма граждан  в День Конституции Российской Федерации 12 декабря

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приёма граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приёму граждан в городе Москве, приёмных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приёмные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления. 

 

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный приём заявителей, пришедших в соответствующие приёмные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный приём проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта). 

 

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный приём заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приёма граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приёма в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приёма граждан. 

 

По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный приём в общероссийский день приёма граждан. 

 

Личный приём граждан в администрации городского округа Кашира будет осуществляться по адресу: МО, г.Кашира, ул.Ленина, д.2. Справочные телефоны: 8(496) 692-88-66, 8(496) 692-88-33.


Порядок рассмотрения письменных обращений граждан

Письменные обращения следует направлять по почтовому адресу Администрации городского округа Кашира: 142900, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

Обращение гражданина, не содержащее его фамилии и данных о месте его жительства, пребывания или работы (учебы), личной подписи, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, регистрация обращений производится в течение трех дней.

Регламент рассмотрения обращений граждан

Закон Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ (ред. от 08.06.2017) "О рассмотрении обращений граждан"

Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ

Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"